BDSwiss

Пополнение счета

BDSwiss сотрудничает с ведущими и самыми надежными поставщиками платежных решений, чтобы наши клиенты могли пополнять счет наиболее удобным для них способом.

Сохранность средств клиентов чрезвычайно важна для BDSwiss, поэтому мы создали персонализированный клиентский портал, чтобы обеспечить удобство наших клиентов и предоставить им возможность безопасно пополнять счет и выводить средства с помощью единой системы.

Условия

Депозит зачисляется на счет только в том случае, если отправлен владельцем торгового счета. Это означает, что имя владельца торгового счета должно совпадать с именем отправителя депозита.

Пополнение счета

Пополнить торговый счет в BDSwiss очень просто. Войдите на клиентский портал, найдите счет, который хотите пополнить, нажмите "Пополнить счет" (Deposit) и выберите предпочтительный способ оплаты. После этого следуйте инструкциям на экране и заполните все необходимые поля.

Вывод средств

BDSwiss стремится максимально упростить процесс вывода средств. Мы всегда стремимся предоставлять клиентам самое лучшее обслуживание, поэтому стараемся обрабатывать заявки на вывод средств в течение 24 часов.

* Вывод средств осуществляется с соблюдением определенных требований, указанных в наших Условиях.

Условия

Вывод средств будет принят только в том случае, если была предоставлена соответствующая документация для полной проверки торгового счета клиента. Вывод средств должен производиться с использованием того же метода, который использовался для пополнения вашего торгового счета, то есть он должен быть переведен на исходный счет.

Вывод средств

Вывод средств с вашего торгового счета BDSwiss - это простой процесс. Вам нужно будет войти в свой клиентский портал, выбрать учетную запись, с которой вы хотите снять деньги, нажать на опцию вывода средств и затем следовать инструкциям, чтобы заполнить все поля, которые будут вам выделены.

Предупреждение о рисках: Торговля Форекс/CFD и другими производными инструментами является высокоспекулятивной и имеет большую степень риска.

BDSwiss

Payment and Withdrawal Options

Deposits

At BDSwiss we have collaborated with leading and secure payment providers to allow our clients to deposit using the most convenient method for them. The minimum deposit amount required to start trading is $200 for our Basic Account.

Client’s funds safety is of vital importance to BDSwiss and a personalised and sophisticated client portal has been developed to allow flexibility and comfort to our clients to process secure deposits and withdrawals from a single source.

Conditions

Deposits can only be completed if they have been made from the trading account holder. This means that the trading account and the deposit method used must have the same name.

Depositing

Depositing funds into your BDSwiss trading account is a straightforward process. You will need to login to your Client Portal, select the account you wish to make a deposit to, click on the deposit option and select your preferred method for deposit. You will then follow the instructions to complete all fields that will be outlined to you.

Withdrawals

BDSwiss aims to provide you with ease and comfort when it comes to withdrawing your funds. We are always aiming to give our clients the best service so we seek to process all withdrawal requests made within 24 hours.

* Withdrawals are subject to specific requirements as those are reflected in our Terms and Conditions.

Conditions

A withdrawal will only be accepted if the appropriate documentation has been provided so that the clients trading account is fully verified. Withdrawals should be made using the same method used to fund your trading account meaning they must be transferred to the originating account.

Withdrawing

Withdrawing funds from your BDSwiss trading account is a straightforward process. You will need to login to your Client Portal, select the account you wish to make a withdrawal from, click on the withdrawal option and then follow the instructions to complete all fields that will be outlined to you.

Risk Warning: Trading in Forex/ CFDs and Other Derivatives is highly speculative and carries a high level of risk.